Lars
Команда форума
- Регистрация
- 1 Окт 2024
- Сообщения
- 174
- Тема Автор
- #1
С ростом популярности доставки на дом, курьеры стали важной частью нашего повседневного комфорта. Но вместе с этим возникли и определенные стандарты сервиса, один из которых — доставка "до двери". Тем не менее, не все курьеры готовы подняться, если вы живете на верхних этажах или в доме без лифта. В этой статье мы разберем, почему не стоит оставлять "на чай" тем курьерам, которые не поднимаются, и как это может повлиять на общий уровень сервиса.
К сожалению, в Хургаде встречаются ситуации, когда курьеры останавливаются у подъезда или даже у ближайшего перекрестка и просят клиента спуститься за заказом. Когда это превращается в системную практику, клиент имеет полное право задуматься, почему он должен оставлять "на чай" за неполноценный сервис.
Обязанности курьера: что включает "доставка до двери"?
Обычно услуги доставки предполагают, что курьер не просто привезет заказ к вашему дому, но и поднимет его до вашей двери. Это — часть обслуживания, за которое клиент уже заплатил. Курьеры, отказывающиеся подниматься, по сути, не выполняют полностью свою работу, что является отклонением от стандартов, установленных компаниями.К сожалению, в Хургаде встречаются ситуации, когда курьеры останавливаются у подъезда или даже у ближайшего перекрестка и просят клиента спуститься за заказом. Когда это превращается в системную практику, клиент имеет полное право задуматься, почему он должен оставлять "на чай" за неполноценный сервис.
Почему не стоит поощрять неполный сервис?
- Потеря качества обслуживания. Оставляя "на чай" за недовыполненную услугу, вы посылаете сигнал, что согласны с таким уровнем сервиса. Это поощряет курьеров не подниматься, поскольку они знают, что чаевые все равно получат. Со временем это может стать обычной практикой для всех курьеров в вашем районе.
- Создание нездоровой конкуренции среди курьеров. Курьеры, которые готовы подниматься до вашей двери, оказываются в невыгодном положении, если их коллеги получают такие же чаевые, но за меньшие усилия. Это снижает мотивацию к качественному исполнению обязанностей.
- Защита своих прав как клиента. Вы заплатили за услугу, и имеете право на ее полный объем. Оставляя "на чай" курьерам, которые не выполняют своих обязанностей, вы соглашаетесь с низким качеством. Гораздо справедливее награждать чаевыми тех, кто действительно выполняет свою работу на высоком уровне.